Местоположение пользователя: Россия, Дмитров
Местоположение пользователя: Россия, Дмитров Заказ был доставлен 9 апреля 2016 года
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Но! Показалось странным, что такое огромное количество растений они выращивают сами, да еще и растения-то многие южные, холодов боятся. Откуда же эти саженцы?
Картинки пересняты с других сайтов, а не своего питомника. Стала сомневаться. Ничего не написано о корневой системе и обрезке. В питомниках часто (например, Росток из Белгорода) обрезают корни, а длинные хлысты-ветки оставляют. В общем, все наоборот. Не хотелось наткнуться на те же грабли. А когда посмотрела отзывы, убрала свой заказ, чтобы потом не расстраиваться. Поняла, что все равно не получу качественный материал, или вообще неизвестные сорта.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа. Я передам его менеджерам, и они обязательно с вами свяжутся, чтобы решить данную проблему.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Красника Кунаширская - 2.00 шт: 544.50 руб. Обещали 2 апреля отправить. Сегодня уже 7 апреля, телефоны не отвечают или отключены. Кидалово!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Алексей, напишите вот по этому адресу письмо, думаю что Вам обязательно ответят: admin.dobrisad <[email protected]>
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Укажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы я могла передать его нашим менеджерам, а они, в свою очередь, начать работать над исправлением ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Липецк
Местоположение пользователя: Россия, Москва
хорошо зимует в Подмосковье), то предупреждают будет ли растение зимовать, требуется ли укрытие или для Подмосковья годится только в квартире выращивать.
Привозят в тот день когда удобно. Растения все хорошо развиты, рослые, крепкие, без болячек. Когда я первый раз сделала заказ и мне привезли растения - я очень была удивлена из размерами, они были почти с меня ростом. Кстати, при заказе в "РО" мне приходили растения высотой 5-10 см, из которых 50% погибли. Ещё ни одно растение, купленное в "Добром Саде" не погибло, некоторые зимуют уже 2-й год. Может покажется немного дороговато, но поверьте, оно того стоит, тем более что питомник предоставляет очень хорошие скидки. Я очень довольна. В этом году сделала еще один заказ, привезут в конце апреля. Сайт заработает в ближайшее время - идёт загрузка новых товаров ( это мне сообщил Администратор).
Местоположение пользователя: Россия, Москва Заказ в 2015 году № 5723 от 23.06.15г. оплачен и получен и уже перезимовал успешно. В этом году сделаны два заказа в январе № 10391 и в феврале № 11915. Оба заказа оплачены 8 января и 29 февраля 2016г. Доставка оформлена на 26 апреля 2016г.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Ирина Александровна! Скажите, пожалуйста, а какие корни у саженцев. Я знаю, что корневая система должна быть мощной, разветвленной, не обрезанной, а надземная часть укорачивается у 2-х леток на 2/3, чтобы в будущем выросло полноценное, хорошо плодоносящее дерево. А Вы пишете, что ветки с Вас ростом.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Галина, у тех растений, которые я получала корневая система находилась в горшках, всё было очень плотно, даже некоторые горшки пришлось разрезать. Некоторые растения (вишня, слива) были в п/э мешках. Я по началу расстроилась, думала, что будет проблема с корнями, но когда разрезала пакет, то убедилась, что всё в порядке, корни хорошо развиты.
Про высоту. Я не знаю, где Вы это прочитали, что идет обрезка на 2/3. Вот Вам совет : Например, обрезку саженцев яблони (1-летки) делать надо сразу после посадки. Отрезается верхняя часть ствола, оставив 4 почки. На второй год (2-летка): Прошлогодние побеги обрезаем примерно на 1/3. Оставляем при этом почку так, чтобы она была направлена не к стволу яблони, а наружу.
Поэтому, получая растение, Вы его сажаете и обрезаете так, как надо.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Решил воспользоваться услугами интернет магазином Добрый сад, получил заказ из 8 саженцев деревьев, все саженцы были замотаны пленкой, привезли поздно вечером было темно, сегодня при распаковке и рассмотрев саженцы, увидел грустную картину, половина веток обломаны видимо при транспортировке, не заметил ни одной живой почки, корни грубо вырваны из земли и помешены в ведерко (горшок) присыпаны сверху землей, доставка при расчете выросла с 500р до 700р( притом в квитанции просто цифра 500р перпечеркнута и ручкой написано 700р, сегодня при попытке дозвониться из двух телефонов не один не доступен, сайт также не работает) печальный опыт обошелся в 8000р, не советую никому к ним обращаться если не хотите получить такой же результат.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Товарный чек № 11855 заказ от 27.02.2016, доставка 05.04.2016г, фото товара выложу в понедельник (11.04.2016)
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ваш заказ номер 11855 от 27.02.2016 принят.
Вами оформлен заказ в магазине Плодопитомник "Добрый сад"
Стоимость заказа: 6 215 руб..
Состав заказа:
Слива Ананасная - 1.00 шт: 675 руб.
Слива Персиковая - 1.00 шт: 675 руб.
Слива Очаковская желтая - 1.00 шт: 675 руб.
Слива колоновидная Колонновидная - 1.00 шт: 765 руб.
Слива Нижегородская - 1.00 шт: 675 руб.
Слива Дынная - 1.00 шт: 675 руб.
Будлея Нано Пепл - 1.00 шт: 0 руб.
Слива колоновидная Империал - 1.00 шт: 765 руб.
Абрикос Айсберг - 1.00 шт: 810 руб.
================================================================
Да еще ни один саженец не подписан, что привезли неизвестно, и было написано (в перечне присутствует) в подарок Будлея Нано Пепл, естественно её нет. Сайт так и не работает, телефоны вне доступа
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте, Юрий. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Вы не против, если с вами свяжутся наши менеджеры, чтобы обсудить вашу неприятную ситуацию и исправить положение?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день Екатерина.
Добился все-таки замены своего заказа- результат получше но ненамного, два растения пришлось выкинуть они без признаков жизни, у всех корневая система я бы сказал отсутствует, думаю они тоже не жильцы, соответствие сорту сомнительное, для себя решил больше с этим питомником никогда в жизни не работать, очень жаль потерю денег и пропущенное время
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва В этот питомник я обратилась 11.03.2016г., мне оформили заказ №12418 через интернет-заказ. Заказала:
Абрикос "Айсберг"- 891руб., Яблоня "Богатырь, Яблоня "Кандиль Орловский", Слива "Ананасная", Слива "Венгерка московская" и Вишня "Молодежная"- все по 742 руб.50коп. Кроме этого 4 куста жимолости, но к ним никаких претензий нет, корневая система была нормальная и они точно приживутся, поэтому я о них не упоминаю. Доставку осуществили строго по договоренности 15 апреля на легковом автомобили "ВМВ" русским водителем, который о самих растениях ничего сказать не мог.
Все саженцы плодовых деревьев были в горшках, плотно замотаны полиэтиленовой пленкой по два растения вместе и поставлены в п/этил.пакеты, всего полиэтиленовых пакетов с саженцами было три по два растения в каждом. Проверить сразу качество саженцев на месте из-за такой замотки-обмотки было сложно. Никаких документов на товар у водителя почему-то не было. Он на словах сказал мне стоимость покупки, которая соответствовала стоимости заказа при оформлении покупки черезинтернет, плюс 700 руб. доставка. Деньги я отдала водителю в полном объеме, никакого документа за переданные деньги от водителя не получила, но о том что деньги поступили в питомник мне было подтверждение через интернет. На другой день я повезла саженцы в Тверскую область, где у меня куплен дом в деревне. И только здесь я увидела, что я приобрела и везла 400км. Пыталась связаться по телефону, но все известные мне телефоны питомника "Добрый сад" не отвечали. Фотографий этих растений нет.,т.к. у меня телефон без камеры, а фотоаппарат я в эту поездку не брала , обратно везти эти деревяшки не было желания.18 апреля я вернулась в Москву и написала жалобу в питомник. Ответа пока нет и надежды на то, что верну деньги тоже нет. Просто хочется предупредить других людей, чтобы были осторожны в своем выборе. Саженцы могу сфотографировать после 1 мая и даже привезти их обратно, если нужны подтверждения в виде этих деревяшек.
Местоположение пользователя: Россия, Москва С кем конкретно общалась, сказать не могу, разговаривала в самом начале один раз с женщиной, а по поводу доставки -с мужчинами, первый раз со мной говорил- с акцентом, два раза -с русским мужчиной и даже у водителя не спросила имя. Позор и наука мне на будущее. Но я доверяла этой фирме и была уверена, что здесь работают честные люди
Местоположение пользователя: Россия, Москва Привезла назад саженцы, непригодные к посадке, 28.04.2016. Пыталась дозвониться по имеющимся у меня телефонам питомника "Добрый сад", ни один из этих телефонов не работал (один- временно не доступен, другой -все время занят, третий- просто не отвечал) Написала в питомник, чтобы забрали назад саженцы, указала телефон для связи- ни ответа, ни привета не дождалась. Этот питомник не дорожит своей репутацией, но зато точно требуется проверка Роспотребнадзора.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Тамара. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Я направила информацию по заказу нашим менеджерам, они свяжутся с вами, чтобы решить данную проблему. Приносим вас искренние извинения за доставленные неудобства.