Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва К сожалению, возвращала не соответствующий заказу посадочный материал в прошлом году и в этом на основании квитанции-заказа, которые мне не вернули, поэтому не могу приложить из к отзыву. Осенью посмотрю на киви, которые посадила в Сочи, но по листьям уже была видна разница между купленными и местными сортами, похоже это декоративная актинидия. Политика этого магазина похоже сводится к тому, что через два-три года невозможно доказать, что саженцы куплены именно в этом магазине, да и выкапывать подросшие деревья на возврат никто не будет, Жаль потерянного времени, свой труд, ожидание результата и конечно немалые деньги за обман. Мне кажется под видом огромнейшего ассортимента продают все,что угодно, уж больно обширная география саженцев. Трое моих соседей покупали абрикос Голд рич, через пару ле6т сравним, что у кого выростет, Совет москвичам- не поленитесь и посмотрите воочию базу в Котельниках, сами не захотите ничего покупать из этих заморышей
Местоположение пользователя: Россия, Видное Вот и увидела первый результат своих многочисленных покупок. Кто бы сомневался в результате.Первый год дал плоды абрикос ХАРКОТ, в натуре получила плоды бледно-желтого цвета ровного окраса, рыхлая консистенция плода пресного вкуса. Совсем не соответствует фото и описанию сорта. СПЛОШНОЙ ОБМАН
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Наталья! Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Галина!
Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва
И сейчас начинает зреть ягода на побегах прошлого года, так вот с огромным удивлением увидела, что малина сорта Таруса (а бирочки все сохранились на побегах)почему-то желтого цвета, как на Желтом гиганте, и листочки такие же .
Так что пересортица имеет место быть, но я боюсь, что когда начнется созревание ягод и на других кустах, количество несоответствия сортам будет больше. Что-то уж очень все сорта похожи внешне. У меня до этого заказа культивировалось на участке 4 сорта малины и все они даже по внешнему виду, окраске, шипам, листьям различаются, а новые -все на одно лицо.
Наверное , тогда и приглашу агронома из местного питомника Жигулевские сады, такие общеизвестные сорта , думаю всем агрономам знакомы. Составим какую-нибудь претензию.
Местоположение пользователя: Россия, Ярославль
Местоположение пользователя: Россия, Павлово
Местоположение пользователя: Россия, Павлово Да, кстати, ранее заказывала по акции мицелий грибов набор: трюфель лисички,рыжик, белый, подоосиновик. Пришли: подберезовик, трюфель и 3 пакетика белого гриба. Писала претензию на сайт - ответа не получила.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, чтобы я могла передать эту информацию менеджерам.
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Татьяна!
Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем комментарии. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Да, и кстати, хотим вам сообщить, что акций на мицелий у нас НИКОГДА не проводилось, по той причине, что вплоть до июня 2016 года мы ВООБЩЕ мицелием не занимались) Сейчас на нашем новом сайте https://semiramisgardens.ru/catalog/mitseliy/ есть эта товарная категория, но в ней даже не проставлены цены, потому что мы пока еще не определились с ценовой политикой относительно продажи мицелия.
Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение и по вашей претензии относительно покупки мицелия будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры)
С уважением, Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ольга, приветствую. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, здравствуйте! Ни звонков, ни писем от Недоброго сада не поступает.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ольга, у вас получится написать мне номер заказа, чтобы я смогла передать его нашим менеджерам, а они, в свою очередь, связаться с вами?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, я Вам писала номера заказов с описанием проблемы на электронный адрес [email protected]. По заказу № 14404 от 18.04.16 привезли клен ложноплатановый бриллиантиссимум. Саженец был без листьев. Листья распустились - это остролистный клен. В этом же заказе были чубушники, сейчас они зацвели. Никакого отношения к сортам, которые я заказывала, они не имеют.
По заказу № 17203 от 26.05.16 привезли саженцы декоративных яблонь. Абсолютно одинаковых 5 штук с бордовыми листьями и 2 с зелеными. Маловероятно, что саженцы заказанных мной деревьев разных сортов могут быть одинаковыми.
Народ, кто-нибудь с Екатериной по телефону общался или тет-а-тет? Такое впечатление, что робот отвечает. Предлагаю назначить свидание с хозяином компании Добрый сад (Сады Семирамиды) где-нибудь. Например на полях, где саженцы для нас выращивают.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ольга, на данный момент e-mail для общей обработки претензий у нас отсутствует, есть только телефон и я. Информацию по заказу передала менеджерам.
P.S. А почему робот? Вполне обычный человек отвечает.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, претензий как я понимаю, много, ответы примерно одинаковые. И большая часть народа пишет, что претензии рассматриваются плохо, можно сказать не рассматриваются. Как же компания работает, с такой-то репутацией? Очень много обмана.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, доброго дня! Когда будут заниматься моей претензией? Никто не звонит и не пишет.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ольга, здравствуйте. Как правило, претензии рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней, после чего клиент получает обратную связь.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ольга, получила информацию, что сегодня мужчина привез клен на прикоп, и ему уже вернули деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, какой мужчина, куда привез? Мне никто не звонил и не писал, от меня никто не мог приезжать. Я не понимаю, о чем Вы говорите.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ольга, здравствуйте. Есть информация, что в пятницу с вами связались и полностью прояснили ситуацию, все верно?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, доброго дня! Не в пятницу, а в субботу мне звонила Ваша коллега, тоже Екатерина, обещала выслать на мой электронный адрес письмо. Но, к сожалению, пока я ничего не получала.
Местоположение пользователя: Россия, Реутов Ольга, сейчас будем разбираться.
Местоположение пользователя: Россия, Орёл Ольга, да плюньте уже... Жаль конечно денег, времени и обманутых надежд. Я тоже везде написала, только толка никакого. Потом внесла "Добрый" сад в чёрный список продавцов саженцев на всех форумах где мы общаемся на тему сад-огород, и успокоилась почти...по прежнему никому не советую туда обращаться.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Марина, вот-вот, обманутые надежды. Это самое обидное. Времени ездить по садовым центрам нет, дольше в пробках приходится стоять. Вот и понадеялась, что привезут то, чего хочется. Саженцы эти тоже жалко, живые же. А на интернет-площадках теперь вообще боюсь заказывать. Что за народ, готовы объегорить кого угодно, но когда их обманывают - слезы-сопли-жалобы. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ДРУГИМ ТОГО, ЧЕГО БЫ ТЫ НЕ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ТЕБЕ!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, доброго дня! Затихла работа по моей претензии? Предлагаю выслать ко мне в деревню десант от вашей компании - хозяина и агронома. Высылаю фото растений. В названиях файлов растения, которые я должна была получить. Яблони декоративные заказывала 7 сортов -5 одинаковых с красными листьями и 2 одинаковых с зелеными. Вы хоть сообщите мне, что это за растения у меня растут. Хоть посмеемся всем инет-сообществом.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Почему здесь не попробуете выписать ? http://online.semenasad.ru/catalog/pitomnik-fructus/index.html Очень хвалят. Я трижды выписывала. По качеству саженцев никаких нареканий. Про пересорт пока не могу сказать. Смородина и малина будут только на следующий год плодоносить.Внешне соответствуют описанию. Есть ещё пару сайтов которыми я пользуюсь.Например http://авина.рф/price_lists.html Хозяйка питомника Людмила Авина. в последний раз она прислала ремонтантную ежевику и ежевику крупноплодную Киова. Которая не пошла у меня,погибла. Я написала об этом Людмиле,и просила осенью выслать Киову ещё раз. Каково было моё удивление ,когда вечером следующего дня на электронку приходит письмо с идентификационным номером. Людмила отправила мне ещё две Киовы, причём деньги она отказалась брать. Есть ещё один сайт http://dachnik4.ru/company_faq тоже пользовалась и буду пользоваться. А вот Добрый сад вместо розовых сортов смородины выслал мне три куста золотистой. Но на этикетках указано именно то, что я заказывала.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Марина, большое спасибо за информацию! Буду пытаться. Желание-то есть. И столько всего еще хочется! У меня участок еще пустой, еще много работы и в доме и на участке. Очень благодарна за отклик!
Местоположение пользователя: Россия, Реутов Ольга, добрый день. Уточню у менеджеров, как продвигаются дела по вашему вопросу.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Читаю отзывы о компании "Добрый сад" как детектив с плохим концом- виртуальная девушка Екатерина выслала мне в ответ на мои неоднократно описанные претензии по поводу 2 отвратительно исполненных заказов( 15809 от 03.05.16 и 12501 от 13.0302016) и свой телефон, и пообещала передать информацию о них "менеджерам"-и даже-О, чудо! позвонила мне сама. Только сухие палки на сумму более 5 тысяч мне привезли в мае, а сейчас середина июля.
Местоположение пользователя: Россия, Воскресенск
Заказывала рябину черноплодную, несколько ирисов, подснежник и тимьян.
Вместо подснежника привезли ландыш (!!), рябину не привезли совсем, сорта ирисов не соответствуют сортам заказа, а один из них был подписан "рябина черноплодная"
Категорически не рекомендую этот магазин !!!
Если пересортица в цветах, все-таки, не так страшна (хотя и обидна), то получить плодовое дерево другого сортабудет крайне неприятно, а это- в данном магазине, видимо, в порядке вещей.
Пыталась оставить соответствующий отзыв на их сайте- так они не публикуют отрицательных отзывов!
Они его.....рассматривают..............
Местоположение пользователя: Россия, Москва Светлана, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Светлана, направила информацию по вашему заказу менеджерам. С вами свяжутся для разрешения сложившейся ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Воскресенск Очень сомневаюсь..
Спасибо, конечно, но верится с трудом...
Мне звонили и до Вашего ответа, после моих многочисленных писем на сайт.
Но проблему решать не стали, да и не верю, что вообще, смогут решить. Судя по комментариям других людей- проблемы одни и те же. Письмо Ольги от 21.06.16- тому подтверждение.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
усы (!) это у Рюгена то :o Делайте выводы.
Местоположение пользователя: Россия, Старая Купавна Илья, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Передала предоставленную вами информацию менеджерам. Они свяжутся с вами для разрешения сложившейся ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи
На сливе весной даже листья не распустились. На алыче 70 % ствола мертвая.
Местоположение пользователя: Россия, Мытищи Номер заказа 9462 от 03.11.2015. Через неделю выставлю фотографии сдачи.
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Владимир.
Примите наши искренние извинения за доставленные вам неудобства. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство в ближайшее время и приняты соответствующие меры.
С уважением, Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва 13.09.2016 Получил на замену алычи и сливы два саженца. С виду хорошие.
Буду надеется, что они соответствуют заявленным сортам. Спасибо!!!