Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Ольга. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Скажите, получилось ли у вас авторизоваться на сайте? Или проблема со входом все еще есть?
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Алла, прошу прощения, не туда посмотрела и написала неверное имя в обращении.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Получила посылку. Я в ужасе! Мало того, что неправильно указали адрес и я еле разыскала ее, так вместо заказаеных иною саженцев облепихи, крыжовника и жимолости прислали ШЕСТЬ стаканов земклуники и больше ничего! Где саженцы?? И где мои деньги?? Это просто мошенничество! Я с таким безобразием первый раз сталкиваюсь!
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Алла, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Я передам его нашим менеджерам, чтобы они связаться с вами и исправить ошибку.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказала и рассаду-посмотрим.Если окажется хорошего качества-перестану издеваться над подоконниками дома)Надеюсь стать постоянным клиентом-впереди у меня 30 соток неосвоенной садовой земли)Всем удачи!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Оксана. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Ваш отзыв перенаправила нашим менеджерам, чтобы они связались с вами и была возможность заменить растения. Если не затруднит, напишите мне в контакт, чтобы мы могли держаться с вами связь, пока проблема не будет улажена: https://vk.com/id361209711
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Сергей. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Перенаправила отзыв нашим менеджерам, они с вами обязательно свяжутся, и вы договоритесь о замене растений. Если будут еще какие-то вопросы, можете писать сюда: https://vk.com/id361209711
Местоположение пользователя: Россия, Алексин Ну и где ваши менеджеры ? Позвонил один, сказал, что виновные будут наказаны и все такое... И это все?!!! Это решение проблемы ?!!!! Два абрикоса засушены, 16 корней малины засушены( правда 2 пытаются дать ростки) . 2 из 16 !!!!! 13 процентов!!! Счастливое число. Вишня засушена. Вам спится хорошо ? Сколько людей вы обманули ???? И сколько еще попадется на вашу удочку... Не многовато "случайных" ошибок?
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказа саженцы мяты 15.04.16. В понедельник 18-го перезвонили. Предложили доставку в пятницу 22-го.
22-го около часа дня перезвонил курьер, который сказал, что не знает когда привезет. Попросила пораньше, хотя бы до 19-00, так как работаю до 17-00, но ради такого дела, задержусь. На что получила ответ, что пятница, пробки и т.п. Перезвонила менеджеру. Обрисовала ситуацию. Сказали разберутся. Жду. В 18-24 звоню курьеру, который сообщает, что мой заказ он не взял. Звоню менеджерам. Долго слушаю автоответчик, что мой звонок очень важен. Потом идет отбой. И та в течение 25 минут до 19-00. Сегодня веду беседы уже в течение 2-х часов, оказывается, что телефон работает только до 18-00, о чем ни слова на сайте, что сообщили руководству, что обязательно мне перезвонят и так далее. В разговоре проскальзывает, что нас много, а магазин один. Очень настораживает и оставляет неприятный осадок.
Местоположение пользователя: Россия, Истра
От четырех деревьев пришлось отказаться сразу - ветки и почки сухие, корни торчат поверх горшков. Словом, полностью засушенный, мертвый материал.С большими сомнениями купила три саженца - была надежда,что окажутся живыми. Большего разочарования и возмущения , относительно посадочного материала, у меня не было никогда! При посадке выяснилось, что корни отсутствуют - их практически не было-только лишь обрубленная ,размочаленная и покрытая плесенью палка.
Из семи саженцев - семь смертников.
Для себя я поставила этот , якобы "Добрый сад" в самый черный список, и всем своим знакомым
садоводам рассказала об этом.
Интернет магазинами,торгующими посадочным материалом мы больше не пользуемся и вам не советуем.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Ольга. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы я могла передать его нашим менеджерам, а они, в свою очередь, связаться с вами и договориться о замене растений. Писать можете здесь в комментариях, либо мне в личные сообщения: https://vk.com/id361209711
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва 19 апреля, не получив ответ на мой заказ по электронной почте, я решила все уточнить на месте и приехала в 11 часов в питомник "Добрый сад " по адресу 2-й Покровский проезд 3. Оплату не производила , документов на руках нет. У меня только регистрация на сайте и отложенный товар в корзине, все в электронном виде. Менеджер не представился. С уважением Тамара.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Тамара. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". На данный момент с нами можно связаться следующими способами: по телефону (8 495 104 56 53) , личным сообщением (https://vk.com/id361209711), либо написав в наших группах Вконтакте (https://vk.com/dobriles) или Одноклассниках (http://ok.ru/group/52583454867643). Электронной почты, к сожалению, пока что не предусмотрено, но в скором времени мы введем и ее.
Местоположение пользователя: Россия, Тула
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Ольга. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа, чтобы мы могли передать эту информацию нашим менеджерам и разобраться с вашей проблемой. Написать можно тут в комментариях, либо сюда: https://vk.com/id361209711 (если будете писать в контакт, по возможности поставьте пометку, что вы с этого сайта, чтобы я могла быстрее сориентироваться).
Местоположение пользователя: Россия, Тула Мой заказ № 14099 от 14.04.2016г. на сумму 4662,50. На е-майл [email protected] я направила претензионное письмо. Жду деньги обратно на карту.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ваш запрос перенаправила нашим менеджерам. Приносим извинения за доставленные вам неудобства.