Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Электроугли Наталья, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Направила предоставленную информацию менеджерам. Они свяжутся с вами для разрешения сложившейся ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Вчера позвонила менеджер, сказала что привезут замену растения сегодня, позвонит курьер до 2--х часов и опять-тишина!Я сама позвонила в магазин, и мне ответила девушка, что видимо в наличии не было растения, на мое предложение вернуть деньги- сказала,что вернут завтра. И так с Понедельника!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Электроугли Вероника, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Электроугли Вероника, передала всю информацию менеджерам. Они свяжутся с вами, чтобы решить данный вопрос.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Оставила отзыв-претензию на данном сайте, через несколько дней мне позвонила Екатерина, еще через пару дней приехал курьер и вернул деньги взамен на некачественные саженцы. Спасибо!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
"Направляю Вам перечень растений с указанием цены для возврата денежных средств за товар, который не соответствует тому, что я заказывала, в сумме 12265 руб. 25 копеек(Двенадцать тысяч двести шестьдесят пять рублей 25 копеек).ПЕРЕЧЕНЬ:- в заказе № 10391:вместо груши домашней «Осенняя мечта» - яблоня, у которой даже почки не набухают - 720 руб.;вместо Киви ДЖЕННИ – другое растение (у киви должны быть округлые листья) - 1350 руб.;Инжир " Далматика" - сохнет на корню - 990 руб.;Инжир "Браун Туркей" - вянет ствол, почки не набухают, листьев нет, голый ствол - 990 руб.Итого по заказу 10391: 4050 руб. (Четыре тысячи пятьдесят рублей)- в заказе № 11915:вместо Вишни песчаной (бессея) Блэк бьюти – другое привитое растение высотой 1.23 м , хотя в условиях культуры растёт в виде невысокого раскидистого кустика, растение корнесобственное - 675 руб.;вместо Ликвидамбара смолоносного – ива - 1395 руб.;вместо Цеанотуса (краснокоренник) – вообще другое растение т.к. у краснокоренника тёмно-зелёные блестящие листья слегка зазубренные по краям, жёсткие, яйцевидной формы, а у этого растения листья трёхлопастные, светло-салатовые - 1395 руб.Итого по заказу № 11915: 3465 руб. (Три тысячи четыреста шестьдесят пять рублей),- в заказе № 9411 заказаны 5 сортов малины ремонтантной на сумму 2027 руб. 75 коп.: вместо ремонтантной малины – пересортица, т.к. малина ремонтантная имеет очень толстые побеги, а у этих растений тоненькие веточки, как у малины обыкновенной.Итого по заказу № 9411: 2027 руб. 75 коп.(Две тысячи двадцать семь рублей 75 копеек).- в заказе № 5723:вместо Вишня гибрид с черемухой (церападус) «Русинка» какая то другая вишня или слива т.к. у Церападуса цветки видом как у черемухи и она должна быть корнесобственная - 693 руб.;вместо Вишня гибрид со сливой «Пирамидальная» - другое растение, т.к. это должен быть карликовый куст со сжатой пирамидальной кроной, а это растение высотой примерно 1,5 – 1,6 м - 742 руб. 50 коп.;вместо каштана мясо-красного – каштан конский, т.к. у каштана мясо-красного листья тёмно-зелёные, кожистые, состоят из 5 клиновидных листочков, а у каштана конского листья супротивные, длинночерешковые, пальчатосложные вытянуто-заострённые - 1287 руб.Итого по заказу № 5723: 2722 руб. 50 коп.(Две тысячи семьсот двадцать два рубля 50 копеек).По заказам 2015 года, ещё в 2015 году был разговор с Еленой (представилась менеджером), она сказала, что в 2016 году будет замена Каштана и Малины. Её контактный телефон +7-910-752-13-58, был дан мне для связи с ней.Реквизиты для перечисления денежных средств: указала реквизиты.
ДЕНЕГ НЕТ и видимо не будет, т.к. прошло обещанных 10 рабочих дней. Завтра распечатываю все фото и переписку и иду в Прокуратуру. Советую и остальным последовать моему примеру.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сегодня в 19-43 отправила письмо в Управление Роспотребнадзора по г. Москве. Завтра распечатываю документы и иду в Прокуратуру, так же письмо отправляю в ИФНС по г. Москве.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ирина, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Направила запрос менеджерам, чтобы получить информацию по вашему возврату.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мне позвонили сегодня, говорят, что завтра привезём деньги, а Вы должны отдать растения))) У меня в квартире не Ботанический сад, что бы держать такое количество растений... Успела только перенести встречу на субботу - положили трубку. Ни сумму возврата, ни во сколько приедут - ни чего не сказали. Пыталась перезвонить по телефону, с которого мне звонили, но увы "Аппарат выключен или вне зоны действия сети" Дозвонилась в контору, обещали перезвонить и сообщить сумму по возврату денег. Самое интересное то, что менеджеры на телефоне ни с кем соединить не могут, ни чего не знают, у них один ответ : "Вам перезвонят". Хорошо, что обещали выяснить с суммой возврата и перезвонить, но свершиться ли это чудо?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сейчас мне позвонили из юр.отдела Роспотребнадзора и записали меня на приём на 27.05.2016 г. в 18-00 составлять Претензию о возврате денежных средств. Мне сказали, что если они не вернули денежные средства в указанный срок (25.05.2016г.), то они обязаны выплатить мне неустойку в размере 100% от причитающейся мне суммы.
ВОТ ТАК, ДОБРОСАДОВЦЫ!!! И ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ!!!
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, когда получите возврат денежных средств (который произойдет завтра).
Местоположение пользователя: Россия, Москва Со вчерашнего дня не могу добиться какую сумму мне вернут. Я вчера звонила в офис и сказала, что Ваша организация мне обязана выплатить сумму возврата и 100% неустойку, что мне должны вернуть деньги сегодня до 16-30, т.к. меня сегодня записали на приём для составления претензии. Пусть звонят мне на мобильный телефон, он у Вашей организации есть.
Местоположение пользователя: Россия, Одинцово
Местоположение пользователя: Россия, Москва Денис, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Алла, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Спасибочки! Ищите сами мой номер заказа! Я уже писала вам и не один раз! Моя фамилия Угарова Алла Николаевна. У меня есть личный кабинет на вашем сайте, где все мои данные, в том числе и номер заказа. Слава Богу, заказ был только один. В кабинет я войти не могу, ваш сайт не пускает. Сделано все, чтобы клиенты не могли с вас требовать исполнения услуг. Если с вашей стороны не будет реакции по возврату денег, я везде где можно буду о вас рассказывать. И не исключено, что потребую возмещения в углловном и судебном порядке.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Алла, мне нужен номер вашего заказа для того, чтобы направить ваш отзыв менеджерам.
Местоположение пользователя: Россия, Воронеж
Кизил Владимирский — 1 шт.
Кизил Нежный — 1 шт.
Кизил Светлячок — 1 шт.
Кизил Семен — 1 шт.
Кизил Экзотический — 1 шт. Первого апреля заказ был получен и саженцы были .высажены. Одновременно Вам было направлено письмо об отвратительном состоянии этих самых саженцев! Саженцы были однолетние и явно пересушены.Моё письмо осталось без ответа. Направляю Вам фото этих самых саженцев, сделанные через полтора месяца. Из шести выжил только один. Так что выбирайте: либо Вы мне возвращаете деньги (720*4)= 2880 р, на мой счёт КИВИ 9527537617, либо присылаете по новой ( за свой счёт) все мёртвые сорта двухлетнего кизила из моего заказа, кроме Владимирского. Надеюсь на положительное решение моего вопроса! Кстати, Ваш подарок - Будлея Сантана тоже благополучно помер (фото тоже прилагается)" Вот такое письмо было отправлено. Я получил ответ, что письмо получено, ему присвоен номер 2885 и оно находится на рассмотрении у менеджеров. Но прошла неделя, ответа нет. По телефону дозвониться невозможно - все операторы почему-то бесконечно заняты. По моему это просто беспредел, - за один живой саженец ( ещё не известно чего) я заплатил 3600 р. За такую работу надо сажать, как должны сажать за мошенничество! Если я не получу обратно деньги, или по новой саженцы, я напишу отзывы об этом вашем НЕДОБРОМ САДЕ везде, где это только возможно - на всех сайтах отзывов, на всех садовых форумах и т. д. Вы у меня украли деньги и год времени, и я вам это не прощу! Обращаюсь к вам с маленькой буквы, чтобы подчеркнуть своё неуважение. Виктор. Борисович.
Местоположение пользователя: Россия, Воронеж Статус моего заказа - номер 9920 от 01.12.2015. Состав заказа приведен выше. Обращался 16.05.2016 в службу качества, ответственная - Якименко Е. Ж. Номер обращения 2885 от 16.05.2016. Текст письма приведён выше. Фото (менее 1 MB) отправлены в вашу службу качества..
Местоположение пользователя: Россия, Москва Виктор, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Предоставленную вами информацию направила менеджерам. Они свяжутся с вами для разрешения сложившейся ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
С уважением питомнику"Добрый сад"---обслуживание на высшем уровне!Растения все в горшках свежие в отличном состоянии!Обслуживающий персонал внимательный курьеры прекрасные ребята!Все чудесно.Удачи Плодопитомнику "Добрый сад"!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Завидую Вам белой завистью. К сожалению, если Вы действительно клиент, то Вам несказанно повезло. В отличии от меня и многих-многих других. Увы!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Наталия, я очень рада за Вас. Я в том году так же заказывала растения, и была очень довольна качеством посадочного материала. Но в этом году выяснилось, что 50% растений не соответствуют описаниям сортов, которые я заказывала, начиная с малины и заканчивая абрикосом. Например они пишут, что абрикос Тимирязевский районирован для Подмосковья - теперь я очень сомневаюсь в этом. Многие заслуженные агрономы говорят о том, что для нашего климата абрикосовые деревья сильно страдают от подопревания коры у земли, поэтому надо чтобы абрикос был привит (на высоте 1,2-1,5 м), а тот что мне привезли привит как яблоня, это говорит о том, что дерево привезено с юга России. В этом году перезимовал, но что будет с деревом, когда будут настоящие морозы??? Миндаль и гранат, якобы тоже районированные, благополучно умерли. Повторюсь, что все растения были в отличном состоянии.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
ЭТО ТО, ЧТО НАДО! Еще раз спасибо! Теперь душа на месте
Местоположение пользователя: Россия, Раменское Смотрите, как бы он не оказался тополем
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Игорь Анатольевич!
Спасибо за хороший отзыв.
С уважением,
Добрый сад.