Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вчера муж довез мне его на дачу. Была неприятно удивлена. В заказе было 4
колоновидные яблони Китайка - 2 золотистые и 2 красные, и 2
колоновидные груши - Декора и Медовая. Три яблони, судя по всему,
колоновидные Китайки. А вот у одной золотистой Китайки и у обеих груш
нет верхней почки, которую мы так бережем у колоновидных деревьев, и в
случае повреждения которой дерево перестает быть колоновидным. Саженцы
просто обрезаны секатором. Я покупала заявленные колоновидные формы, и
именно за них платила деньги.
В связи с этим у меня возникает вопрос. Каким образом я могу заменить
некачественный товар на аналогичный качественный?
Кто-то вообще у вас отслеживает, что отгружается клиентам?
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В понедельник получили заказ № 16473 от 13.05.
Вчера муж довез мне его на дачу. Была неприятно удивлена. В заказе было 4
колоновидные яблони Китайка - 2 золотистые и 2 красные, и 2
колоновидные груши - Декора и Медовая. Три яблони, судя по всему,
колоновидные Китайки. А вот у одной золотистой Китайки и у обеих груш
нет верхней почки, которую мы так бережем у колоновидных деревьев, и в
случае повреждения которой дерево перестает быть колоновидным. Саженцы
просто обрезаны секатором. Я покупала заявленные колоновидные формы, и
именно за них платила деньги.
В связи с этим у меня возникает вопрос. Каким образом я могу заменить
некачественный товар на аналогичный?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ольга, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Предоставленную вами информацию отправила менеджерам. Они свяжутся с вами, чтобы договориться о замене некачественных саженцев.
Местоположение пользователя: Россия, Павловский Посад
Местоположение пользователя: Россия, Череповец
Заказы были сделаны на вторую половину апреля с целью высадить все на майские праздники. В марте по телефону назначили дату отправки на 21.04.2016. Сегодня уже 47.04.2016 (17.05.2016), а посылку так никто и не послал, и даже никто из работников не соизволил со мной связаться и объяснить причину. Вероятно не нашлось ни одной из 19 позиций в двух заказах, чтобы отправить хотя бы одну посылку. Сегодня на сайте, на странице " Служба качества плодового питомника "Добрый сад" ", оставил обращение № 2858, с отказом от заказа и требованием вернуть деньги.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Александр, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Отправила информацию по вашим заказам менеджерам. Они свяжутся с вами, чтобы договориться о возврате денежных средств.
Местоположение пользователя: Россия, Череповец Оказывается 17.05.2016 отправили мою посылку со всем
заказанным ассортиментом, ну наверно
совпадение, хотя если верить сайту
посылки через ЕМС отправляют по
понедельник и четвергам. На сайте статус заказа не изменился. Правда адрес
получателя посылки написали странный,
забыли написать город доставки, а регион
написали в поле город, фото прилагаю. В
итоге о факте отправки посылки я узнал
21.05.2016, когда мне позвонила оператор ЕМС
из Котласа, чтобы узнать, где же в Архангельской
области находится населенный пункт
Вологодская. Объяснил, что Вологодская
это область, где я живу, а не село и
рассказал, что везти надо посылку в г.
Череповец.
24.05.2016 посылка доехала до адресата.
Итог:
Заказ №10125от 17.12.2015
1. Бузиначерная Герда (Блек Бьюти) - завявшая,
шанс выживания 50 на 50
2. Жимолостьсъедобная Земляничная - быстрее всего
труп, имеет вид высохшей палки
3. Жимолостьсъедобная Сибирячка - быстрее всего
труп, имеет вид высохшей палки
4. Жимолостьсъедобная Фианит - быстрее всего труп,
имеет вид высохшей палки
5. Иргаканадская Линнез — листья зеленые,
завяли умеренно, вероятно жива
6. ОблепихаГном - жива, еще не распустила листья
7. ОблепихаМосковская ананасная — жива, еще не
распустила листья
8. Пионы 3 шт.- пережили пересылку лучше всех, претензий
по внешнему виду нет
9. Смородиназолотистая Ляйсан - претензий по внешнему
виду нет
10. СпиреяВангутта Голд Фонтэйн - подвяла, но жива
11. Фундук(лещина крупноплодная) Московский рубин
— завял сильно, несколько листков снизу
саженца отошли, наверно выживет.
12. Чубушник(жасмин) Снежная буря - подвял, но жив
Заказ №10898от 27.01.2016
1. АктинидияАдам - быстрее всего труп, имеет вид
высохшей палки
2. АктинидияВафельная - быстрее всего труп, имеет
вид высохшей палки
3. АктинидияНадежда - быстрее всего труп, имеет вид
высохшей палки
4. АктинидияУслада - быстрее всего труп, имеет вид
высохшей палки
5. ШелковицаЧёрная баронесса - жива, еще не распустила
листья
При своевременной отправке, с правильным адресом и думаю
проблем бы не было, а так есть, как есть.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Александр, благодарю за развернутый ответ. Направила информацию по проблемным позициям.
Местоположение пользователя: Россия, Череповец 27.05.2016 выслал реквизиты счета. 10 рабочих дней прошли. Обещанного возврата за погибшие саженцы нет.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Александр, добрый день. Направила менеджерам запрос.
Местоположение пользователя: Россия, Череповец Вот прошло и еще раз десять дней, а обещанного возврата за погибшие саженцы нет.
В дополнение.
Обе облепихи - листья так и не распустили
Спирея Вангутта Голд Фонтэйн - засохла
Зато выжила бузина, только вместо темной листвы дала желтую.
Чубушник тоже умер, но здесь хоть отломленный при пересылке черенок, удалось укоренить.
Итого из 19 заказанных растений только 8 выжили как положено, плюс один через черенкование. Из них одно уже точно не соответствует по сорту.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Всю предоставленную вами информацию передала менеджерам. Они свяжутся с вами для разрешения сложившейся ситуации.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Очень здорово, что у Екатерины есть ответ одинаковый всем, но мне до сих пор (уже месяц) никто не позвонил и не написал.
Деревья сухие, так как прибыли без корней почти, грубо обрублены и засунуты в горшок с торфом.
Заказывала в Беккер по почте другие деревья да еще и со скидкой. Все прижилось.
На сайт теперь не пускает программа в личный кабинет. Видимо так задумано.
Как видно из переписки, проблема не у меня одной. Алыча полностью сухостой! Просто ДРОВА! Даже предложений по замене нет. На других деревьях по три микролистика. Тоже не выживут, хотя, как писала выше, даже не те деревья. Что вырастет и вырастет ли неизвестно. Просто развод на деньги.
Удивляет, кроме мошейничества, наплевательское отношение во всем. Не звонят и на почту не пишут. Номер и дата заказа известны. Впихнули дрянь, взяли деньги и все...
Еще и здесь пишут, что проблема решается. Ничего она не решается....
Просто издевательство!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Купила саженец ландышевого дерева в питомнике Добрый Сад. Очень быстро выполнили заказ. Привезли качественный материал в горшке, что очень важно!! Надеюсь, что растение хорошо приживется. Огромное спасибо.
Марина.
Местоположение пользователя: Россия, Муром я теперь на 100% уверена, что все, кто пишет положительные отзывы об этом долбаном саде, бессовестно зарабатывают на этих в кавычках положительных отзывах.заливаются прямо соловьями как хорошо их обслужили, НЕ ВЕРЮ !
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день, Марина!
Благодарим вас за добрые слова. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте, Юлия.
Политика нашей компании - оставлять все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Положительные отзывы пишут наши реальные клиенты, отрицательные, надеемся, тоже. Отрицательные отзывы очень важны для нас, так как именно они напрямую указывают на те области в нашей деятельности, которые необходимо улучшать. Мы своих ошибок не опровергаем, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому стараемся исправить уже сделанные ошибки и не повторять их в дальнейшем.
С уважением,
Добрый сад.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте, Олеся. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Пожалуйста, уточните номер вашего заказа.
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва
себя пишут сами. Мошенники. Очень разочарована. Заказ№ 10932 от 28.01.2016. Заказывала 3 саженца абрикоса и 3 саженца винограда, все
мертвое кроме одного деревца абрикоса. А что из него вырастет только время
покажет, но что-то мне подсказывает, что иллюзий не должно быть. Заказ
доставили в марте. Все саженцы были плотно замотаны полиэтиленовой пленкой в
горшках с перемерзшим торфом, проверить сразу качество саженцев из-за этого
было сложно. Понимаю, давно не кидали, расслабилась. Обращусь с жалобой по
факту мошеничества в Управление «К» МВД РФ.
Местоположение пользователя: Россия, Москва 26 апреля 2016г. направила претензию в службу качества плодопитомника "Добрый сад" (ID обращения 2546) и сегодня повторно (ID обращения 2796) Фото там же есть, здесь не получается подвесить, пишет большой размер.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Наталья, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Передала предоставленную вами информацию менеджерам. Они свяжутся с вами, чтобы решить данную проблему.
Местоположение пользователя: Россия, Красногорск
в дождь (2 куста брусники, где-то потерялись и до нас так и не доехали!!!). Из доставленногоживыми оказались земляника и 3 винограда из 7, а так же полуживыми 2 груши
(дали ростки выше прививки, основной ствол дереца - сухой, надеюсь что
выживут).Безобразие полное, прошу срочно связаться и обсудить данную ситуацию!!!Заказ №14648 от 20.04.2016 и Заказ №12975 от 23.03.2016
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сергей, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Предоставленную вами информацию направила менеджерам. Они свяжутся с вами для разрешения сложившейся ситуации.