Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Не могли бы вы уточнить номер вашего заказа?
Местоположение пользователя: Россия, Долгопрудный Добрый день!
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением,
Добрый сад
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Светлана, добрый день. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Не могли бы вы написать о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла передать информацию менеджерам?
Местоположение пользователя: Россия, Москва Привезти в нужное время в апреле заказ не смогли. Пообещали вернуть деньги. Дальше трубку никто не берет и на звонки не отвечают. Деньги не пришли.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Размещали и оплачивали заказ 23 апреля, согласовав дату доставки на 27 апреля. 27 апреля утром менеджеры магазина позвонили и сказали, что товара нет и предоплаченные деньги будут возвращены на карточку, а с 28-го все менеджеры пропали со связи, телефонную трубку не берут. Сегодня уже 11 мая.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Я, честно говоря,не было готова к такому повороту -еще раз повторю, что неоднократно заказывала растения в Добром саде.Но и оплачивать явный брак я не готова- и я бы очень хотела получить назад деньги за явный брак.Готова привезти в Москву и вернуть поставщикам растения, которые не тянут на название"саженцы", хотя тащить все это хозяйство за 100 км категорически не хочется.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Марина, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Направила предоставленную вами информацию по заказам № 15809 и № 12501 менеджерам. Они свяжутся с вами, чтобы оформить возврат денежных средств.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Интересно, где же те менеджеры,которые со мной должны были связаться и сколько необходимо времени для того, чтобы созвониться с клиентом, которому продали товар отвратительного качества, хотя судя по количеству негативных отзывов "Добрый сад" мало кого оставляет довольным.В компании действительно заботятся о сохранении клиентов,а не стремятся собрать с людей деньги за, простите, помойку? Я хочу, чтобы мне вернули деньги за то безобразие, которое мне привезли под видом саженцев с закрытой корневой системой и которое я готова вернуть вашей компании. Я писала свой первый отзыв 10 мая, сегодня 25.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Марина, добрый день. Направила повторный запрос на возврат денежных средств.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Видимо, менеджеры так заняты обильным потоком претензий по качеству, что до меня очередь никогда не дойдет. Мне позвонила барышня по имени Екатерина,с которой мы договорились, что некачественные саженцы из моих заказов у меня заберут сегодня- 02 июня, а вместо них либо привезут нормальные живые растения, либо вернут деньги. По указанному Екатериной адресу электронной почты я в очередной раз направила номера заказов и перечень некачественных "саженцев",которые мы с мужем привезли в Москву для возврата-но никакого ответа с подтверждением времени и даты приезда курьера на свою почту не получила
в заказе 12501 от 13.03.2016
боярышник крупноплодный 2шт -1287 руб - без корней
вишня песчаная бессея Блек бьюти - 742.50 руб - без корней
груша колоновидная Декора -841.50 руб- без корней
в заказе 15809 от 03.05 2016
груша колоновидная Медовый -без корней-841.50 руб
абрикос Надежда- без корней- 1584 руб. Я хочу получить деньги или нормальный товар и вернуть ваш хворост. Ну или направить жалобу в Роспотребнадзор на пару с налоговой.
Местоположение пользователя: Россия, Старая Купавна Марина, здравствуйте. Направила ваш отзыв менеджерам, будем разбираться.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, добрый день. А сколько нужно времени Вашим менеджерам, чтобы разобраться?С чем они разбираются-то месяц!!!!!!!?"Саженцы" мы с мужем с дачи привезли-готовы отдать хоть завтра. Ваша тезка мне звонила и пообещала, что курьер приедет и все заберет еще в прошлый четверг. Вы мне пишете уже четвертое послание о "менеджерах" и "решении вопроса". В четверг 01 июня, естественно, никто не приехал. Я хочу вернуть сухие палки без корней, которые мне продали за вполне приличные деньги и получить обратно свои кровные. Кстати, я производила оплату своей банковской картой на Ваш р/с и фокус продажи товара без кассового чека не сработает. Я,конечно,человек незлобливый, но мне прям завидно читать розовые рассказы Ваших покупателей, которым все вернули, да еще и извинились. Мне страшно не хочется связываться с Роспотребнадзором, но и денег сильно жалко
Местоположение пользователя: Россия, Москва Марина, здравствуйте. Наши менеджеры обрабатывают все заявки в порядке очереди. К сожалению, это происходит не всегда так быстро, как этого бы хотелось. Направила по вашему заказу повторный запрос.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Татьяна. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Направила запрос на возврат денежных средств. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Направляю реквизиты платежа
История / Платежи
Магазин: YM*DOBRI-SAD.RUМагазин: YM*DOBRI-SAD.RU
10 085,00 руб.
09.02.2016 23:18
Детали платежа
Номер транзакции: 2000376622898
Магазин: YM*DOBRI-SAD.RU
Категория магазина (MCC): 5399
Расположение: DOBRI-SAD.RU, RU
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, добрый вечер. Как решается мой вопрос с возвратом денег? Дозвониться в питомник не получается, никто не отвечает. Написала два письма в службу качества, так же молчат. Даже не могла предположить, что в наше время бывает такой развод. Жду от Вас сообщения.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Татьяна, здравствуйте. Запрос на возврат денежных средств был отправлен мной 10 числа, пока еще жду ответа от менеджеров. Все детали предоставлю вам сразу же после получения.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Люберцы
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сегодня разговаривала с юристами, советуют обращаться сразу в суд. Но сначала всё таки хочу написать жалобы. Месяц меня не устроит.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день, Ирина. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Направила предоставленную вами информацию, с вами свяжутся, чтобы обговорить возврат денежных средств.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Екатерина, здравствуйте. Я жду звонка уже 14 дней. За это время выяснилось, что часть растений полученных в 2015 году так же оказались пересортицей. Я сегодня сделала фото. Чуть позже постараюсь выложить.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Помимо этого ещё и Каштан мясо-красный, вместо него 2 раза привозили каштан обыкновенный. Кстати, Елена в курсе его и малины (разговаривала по телефону с ней), и она должна была заменить на соответствующие сорта. В общей сложности сумма возврата составляет 10285 руб. Если сегодня звонка не будет - завтра отправляю все Жалобы в Роспотребнадзор, Налоговую, Прокуратуру.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Первое фото - это должен быть гибрид вишни и черёмухи, второе фото - гибрид вишни и сливы "Пирамидальная", третье фото - типа аля малина ремонтантная, причём все 5 растений в таком же типе...
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сегодня, наконец, получила "письмо счастья". Мне ответили, что мне надо отправить реквизиты банка, куда перечислить денежные средства. Но предупредили, что это произойдёт в течении 10 рабочих дней. Буду ждать. Надеюсь не обманут. На всякий случай всю переписку сохраняю, т.к. если деньги до 25.05.2016 года не придут, то больше ждать не буду. Буду действовать по жёсткому варианту.
Очень удивлена их работой с конца 2015 года и в 2016 году. До этого заказывала растения - было всё супер: и растения, и корни с ЗКС еле из горшков вынимала, некоторые даже разрезать приходилось. Видимо правда говорят, что всему хорошему приходит конец. Так и с "Добрым садом" получилось. Очень жаль.
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти
Местоположение пользователя: Россия, Тольятти 18 апреля я сделала заказ на сайте. № заказа14387 от 18.04.16 г. На следующий день прям на сайте оплатила его карточкой. Проверила, статус заказа был изменен, стояло "ОПЛАЧЕНО". В этот же день мне позвонил молодой человек, представился просто менеджером компании "Добрый сад", имени он не называл. Он спросил, устраивает ли меня, что отправка товара будет 30 апреля. Я сказала, что устраивает, тем более вопрос был все равно для проформы. Раньше отправлять все равно никто бы не стал. Ну ладно, 30 так 30. Но с тех пор тишина. Дозвониться, просто уточнить, про отправку невозможно. На почту или на телефон никаких сообщений. Все глухо, как в танке. Из этого напрашивается вывод, что мне очень благодарны за поддержку их материального положения и на этом все. Серьезные компании так не работают.
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Добрый день, Юлия. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Перенаправила ваш запрос нашим менеджерам, скоро будет известен статус заказа. Если возникнут какие-либо вопросы, можете писать сюда, либо мне в личные сообщения: https://vk.com/id361209711
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Нина, здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я осуществляю работу с возражениями, которые касаются питомника "Добрый сад". Не могли описать вашу проблему подробнее? Больше всего интересует, какие саженцы не были доставлены.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Сделала на сайте заказ того, что недопоставили. 10 мая мне позвонили и обещали доставить курьером 13 мая. А 12 мая приходит письмо: Произошла почтовая отправка заказа N 16281 от 12.05.2016. Это как вообще понимать?!!!
Местоположение пользователя: Россия, Орехово-Зуево Нина, здравствуйте. Уточню эту информацию у менеджеров.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Мне позвонили и спросили, остались ли у меня претензии к магазину. Когда я ответила, что в результате всё доставили (не без "приключений"), просили удалить отзыв. Дополняя всё вышесказанное отмечаю, что, во-первых, претензий к качеству посадочного материала не имею, а, во-вторых, зарекаюсь иметь дело с этим магазином: слишком много мытарств, потерянного времени и нервов. P.S. "Приключения"- это, когда курьеру поздним вечером пришлось долго выяснять по -телефону, что я ему ничего платить не должна, так как всё уже оплачено.