Отправка произведена двумя посылками, номера которых Вам были направлены смс-сообщениями:
1. Посылка № 14102064493637 отправлена 19,07 и получена Вами.
2. Посылка № 14102066155106 отправлена 26,09 и находится на Вашей почте с 14,10.
Т.е. свои обязательства перед Вами компания выполнила, в дальнейшем просим обратиться на почту.
Уважаемая Ольга Валентиновна! Ваш заказ 467068 выполнен в соответствии с информацией, указанной на сайте и в печатных каталогах. Т.е. заявленное количество посадочного материала полностью соответствует присланному Вам количеству в пакетах.
Уважаемая Лариса! Просим принять искренние извинения за неприятную ситуацию, связанную с доставкой Вашего заказа. Просим прислать на [email protected] данные о Вашем заказе для более детального рассмотрения претензии. В ближайшее время наша компания скорректирует процесс доставки заказов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем и понимаем, насколько Вам неприятна возникшая ситуация. Просим Вас написать на [email protected] данные о заказе, чтобы более детально разобраться с проблемой доставки. Хотелось бы сообщить, что в скором будущем мы будем сотрудничать с другой службой доставки, которая позволит получать заказы из пунктов самовывоза, а также курьером. С уважением.
Служба доставки приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и потраченное время!
С УВАЖЕНИЕМ служба доставки!