По каталогу Семян цветов и Овощей 2014 ( Семейный сад) в декабре 2013 присланному мне, я заказывала семена и оплатила по предоплате. до 31.12.13 года. А уже вначале января 2014 мною была получена от Вас посылка. Я очень была благодарна Вам за быстрый пересыл! Этим же каталогом воспользовались многочисленные мои родные и друзья - огородники. Одни бегали покупать данные семена в наших магазинах, другие решили воспользоваться разными способами заказов, предложенными в каталогах.
Моему саду в 25 соток уже более 13 лет, и мне очень хочется обновить его новыми современными сортами не только овощных, но и плодово-ягодных и декоративных культур.
Раньше я выписывала растения с НПО г. Челябинска, подключила тогда тоже очень многих своих друзей. Была довольна. Но последние годы они перестали упаковывать в мох и многие растения засыхали и гибли. И в 2012 г я обратилась в Вашу фирму.Мне прислали каталог и я стала получать растения от Вас - здоровые, крепкие, прекрасно сохранившиеся и хорошо упакованные. Из крайнего заказа, правда, не все растения оказались в наличии, но присланные прижились. А у знакомых на вишне и черешне прошлым летом были даже молодые плоды! Да какие! Действительно соответствующие сорту! Поэтому и хочется с Вами сотрудничать.
С уважением Синельщикова Т.А.
С уважением Александр!
Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Конечно же Вы можете сделать обмен или вернуть деньги. Для этого Вам необходимо написать претензию в электронном виде на адрес [email protected]. Укажите пожалуйста все данные по заказу и мы обязательно разберемся в этой ситуации в ближайшие сроки.
Уважаемая Маргарита, спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Что бы решить данную ситуацию, просим Вас написать нам претензию на адрес [email protected], со всей подробной информацией по заказу. Мы всегда стараемся исправить свои ошибки, при наличии правильно оформленной претензии.
С уважением, Русский Огород
Можно уточнить, почему доставляется заведомо негодный товар? Почему нельзя контролировать качество доставляемого товара и добросовестно относиться к клиентам? Почему я за свои деньги должна получать товар такого качества? Честное слово, первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам.
Маргарита, добрый день!
Заведомо негодный товар мы, конечно же, не высылаем. К сожалению, как у крупной компании занимающейся продажей живого посадочного материала, имеется ряд причин( человеческий фактор, факт долгой пересылки и т.п.), по которым может произойти подобная ситуация. Однако наша компания всегда гарантирует своим клиентам полное содействие в любых спорных вопросах, при условии, что клиент обращается в компанию.
С уважением, Русский Огород
Татьяна, спасибо Вам за оставленный отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Русский Огород