Присылают гнилой и больной товар вместо ЭЛИТНОГО.
Рассмотрев претензию не возвращают деньги.
Самый плохой и лживый сайт.
Уважаемая Елена, спасибо Вам за отзыв!
Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативные эмоции.
Но Ваши слова не несут в себе никакой конкретной информации. Просим оставить Ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться и разобраться, какой товар Вы получили плохого качества, и почему Вам не вернули денежные средства.
С уважением, Русский Огород
Заказ № 525327 от 22.03.2014 18:20:36
А вот ответ на претензию
Агропромышленный дом
От кого: ЛесковаКристина <[email protected]> ⚁
Кому: Елена Андреева<[email protected]>
15 мая, 16:44
Уважаемая Елена Анатольевна!
Прошу принять искренние извинения за плохое качествопосадочного материала.
Ваша претензия была рассмотрена на сумму 1164,00 руб.
В соответствии с Вашим заявлением, эта сумма будет Вамотправлена в ближайшее время.
Еще раз примите мои извинения.
--
Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю предыдущую переписку!
С уважением,
Лескова Кристина,
ООО СПК "Агропромышленный дом"
тел. (495) 221-18-07 доб. 199
www.ncsemena.ru
Уважаемая Елена, спасибо за быстрый ответ!
Ваша претензия по плохому качеству была рассмотрена.
02.06.2014 Вам были возмещены денежные средства на сумму 1208,64 руб. на номер карты, которую Вы указали, на имя Мулюковой Елены Анатольевны.
Проверьте, пожалуйста, поступление данной суммы.
С уважением, Русский Огород
Очередная неправда.
1) Пропустить поступление , так долго, ожидаемых средств, просто не могла.
2) О каждом поступлении средств на счет карты приходит оповещение через мобильный банк - смс сообщение.
3)После вашего ответа сегодня сделала запрос на выписку со счета, результат - данного перевода не было.
4) номер карты и фио указаны мной верно.
Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами.
Если Вам пришли некачественные Ирисы, просьба оформить претензию на адрес [email protected]. Прикрепите фото и Ваша претензию, при несоответствии качества, будет рассмотрена и Вам будет возмещен ущерб или произведена замена.
С уважением, Русский Огород
Саилов Денис Викторович
г. Москва.
Галина Васильевна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Ранее от Вас была получена претензия относительно наличия живых организмов в картофеле. Мы не исключаем подобного инцидента, так как работаем с живым посадочным материалом. Вам были принесены извинения по электронной почте, а так же Ваши замечания были переданы в отдел контроля качества.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород
Алла, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Сообщите, пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением, Русский Огород
У вас наверное без отходное производство ( зачем выкидывать сдохшие растения, когда можно их отправить клиентам)
Уважаемая Алла Юрьевна, приносим свои извинения за негативные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Ваша претензия не была рассмотрена, т.к. сроки рассмотрения претензий составляют 14 дней, а с момента поступления Вашей прошло 5.
Наша компания не занимается рассылкой некачественных растений. В этом нет никакого смысла, т.к. клиент всегда имеет право вернуть растение ненадлежащего качества, а так же свои денежные средства, поэтому компания абсолютно ничего не выигрывает. К сожалению, т.к. мы работаем с живым материалом, такие ситуации случаются, но мы всегда идем на встречу, потому что дорожим своими клиентами. В данный момент Ваша претензия рассмотрена и варианты решения отправлены на Вашу электронную почту.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород.
Юлианна, да, конечно фактор долгой пересылки важен и, к сожалению, случаются подобные ситуации. Примите наши искренние извинения.
Компания совершенствуется и развивается с каждым годом. Упаковка саженцев играет большую роль в долгой пересылке клиентам. Благодаря Вашим отзывам и мнениям нам становится известен тот или иной минус, который мы стараемся изменить на плюс.
Благодарим еще раз Вас за отзыв, и просим все же оформить претензию по качеству растений на указанный ранее адрес. Мы ее рассмотрим в ближайшее время, и Вам будут предложены варианты решения этой ситуации, при наличии фотографий.
С уважением, Русский Огород
Юлиана, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Отправьте пожалуйста на адрес [email protected]. данные по заказу, фото и перечень растений плохого качества. Обязательно попробуем разобраться в данной ситуации. С уважением, Русский Огород
Добрый день Илона, спасибо Вам за отзыв!
Для рассмотрения претензии Вам необходимо отправить фото на адрес
[email protected]. с описанием проблемы. С уважением, Русский Огород
спасибо,но я отправила претензию,которую мне подсказали ваши консультанты [email protected].Но я ещё и этот адрес отправлю и надеюсь,что мою проблему без внимания и решения не оставят
Илона, скажите пожалуйста свои данные или номер Вашего заказа.
заказ№516446 от 16.02.2014г.
Илона Дмитриевна, спасибо за быстрый ответ!
Ваша претензия рассмотрена и ответ отправлен на Вашу электронную почту.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Русский Огород
Спасибо большое за быстрое решение моей проблемы и возврат денежных средств.
Илона Дмитриевна, рады видеть Вас в числе наших клиентов!