Местоположение пользователя: Россия, Москва
полумёртвые, обломанные веточки.Реанимировать бесполезно, не дотянут до
посадки! Судя, по тощим, обломанным стебелькам, перед доставкой они тупо
запихнули несчастные растения в горшки. Хочется рвать и метать! Совести
у людей нет, однозначно! И эти люди пиарят свой сайт. Не позорьте
интернет торговлю! Стыд и позор! Не умеете организовать торговлю живым
товаром- торгуйте трусами!
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ранее, после получения заказа№5113 оставила негативный отзыв т.к заказанный мной, частично не соответствовал качеству. После публикации отзыва, со мной тут же связались, принесли извинения, предложили заменить растения. В этот же день курьер привёз отличные саженцы клематиса, плюс один в подарок, в виде компенсации за неудобства. Погорячилась, была не права. На самом деле магазин дорожит своими клиентами и репутацией, а это редкость! Особая благодарность агроному Василию за внимательность. Отличный магазин!!! Если и допустили небольшую оплошность, то быстро и профессионально её исправили. Спасибо!!!!
Местоположение пользователя: Россия, Рязань
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сервис отличный, сроки выполняют. Спасибо.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Томск
завалены кусками пенопласта и никак не защищены . И отзывы публикуют только положительные , на сайте их никак нельзя оставить ... Первый и последний раз был сделан заказ ...
Местоположение пользователя: Россия, Дмитров Спасибо за отзыв, Игорь. Мы поняли свою ошибку - слишком рано отправили Ваш заказ Рассада была еще слишком мала для пересылки в регионы. Во
время доставки коробки переворачивают и даже пенопластовая упаковка не
может защитить маленькие растения. Сейчас растения уже окрепли и должны
перенести доставку нормально.
Деньги за заказ Вам вернули.
Извините нас.
Местоположение пользователя: Россия, Томск Да уж , спасибо т. Фролов, сервис у вас на высоте , звонят по 2-3 секунды и бросают трубку , в итоге решил узнать кто так настойчив , перезвонил попал на вас . В итоге разговор Томск-Москва минус 50 руб , и 60 руб мне вернули за заказ , премного благодарен вам !
Местоположение пользователя: Россия, Томск И дело далеко не в деньгах , заказ был на сумму 4 667.40 руб , как можно так безалаберно упаковывать . Гортензии и лилейники тоже чуть живые ( а цена совсем не слабая за них)... Семена да спору нет , отлично , в мешок и на дно коробки . Все остальное кучей пенопласта завалено и все ... Я то ладно , не особо в этом , но жена просто в шоке !!!
Местоположение пользователя: Россия, Дмитров Игорь, мы так не делаем, не звоним по 2-3 секунды и не бросам трубку. Может быть проблемы на линии были. Ну а как еще мы можем упаковать рассаду? У нас на сайте написано как мы упаковываем ее: ставим в коробку, засыпаем пенопластом доверху. Если Вы поделитесь способом как можно упаковать рассаду так чтобы при тряске и переворачивании она не повреждалась меньше (а при путешествии из Москвы в Томск это обязательно случится) - то мы обязательно внедрим у себя в магазине такой способ. Серьезно. Это большая проблема при доставке. И мы пока лучшего способа упаковки не нашли.
Местоположение пользователя: Россия, Курган
Местоположение пользователя: Россия, Миасс
Спасибо всему вашему коллективу.
Местоположение пользователя: Россия, Миасс Сделал два заказа 7091 и 7105 девушки менеджеры связались со мной, объединили два заказа в один. Этим мне сэкономили 600 руб. на доставке. Заказы были сделаны в конце марта, а получил в середине апреля (как я и указывал при заказе). Проживаю в г. Миасс Челябинской обл., достаточно далеко от Москвы, но рассада пришла в хорошем состоянии. параллельно заказал саженцы в интернет -магазине Беккер -пришли полузасушенные, некоторые практически без корней. Разница как говориться на лицо.