Местоположение пользователя: Россия, undefined
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Местоположение пользователя: Украина, undefined
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, Чебоксары
Местоположение пользователя: Россия, Магнитогорск Зинаида,судя по количеству отправлений "Садов России" немудрено ,что случаются промахи - это естественный процесс. У меня тоже попадалось недовложение,правда давно.Никаких проблем составить на почте акт нет - работники почты ОБЯЗАНЫ это сделать при условии,что вы вскрываете посылку в почтовом отделении,а не дома.ВОзврат денег или товара со стороны Садов в течение 2-х недель.Проверено
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Местоположение пользователя: Россия, undefined