Что же вы молчите?
Столько претензий к вашей фирме....
4 года мы были с Вами на этом форуме. Нам хотелось быть ближе к вам и стараться помочь Вам в решении своих вопросов,отстаивании своих интересов и конечно же представлять здесь свои интересы. Время течет ,меняются эффективные средства коммуникации. К сожалению , практически полное отсутствие авторизации на этой ветке привело к тому, что ее облюбовали недобросовестные товарищи,которые скрываясь за пустыми псевдонимами искажают факты и пытаются всеми возможными средствами опорочить репутацию нашей фирмы. Можно было бы пойти по их пути и спамить ветку хвалебными отзывами,но мы не хотим опускаться до их методов.
Сегодня вы имеете возможность бесплатно решать свои вопросы через наш колл центр по телефону 88005552222 , а также общаться с нами и между собой в соцсетях.
Приглашаем Вас присоединиться к нашим официальным группам в социальных сетях. «В контакте» - vk.com/sadyrossii
«Одноклассники» - odnoklassniki.ru/sadyrossii
Facebook - facebook.com/SadyRossii
Вы будете в курсе всех последних новостей нашей фирмы, будете первыми узнавать о новинках ассортимента, смотреть новые выпуски передачи «Наш сад», раньшевсех читать анонсы свежего номера журнала «Сады России». Сможетеделиться фотографиями своего урожая и участвовать в конкурсах.
Ждём Вас в гости.
Только в группах соцсетей Вы сможете оперативно получить ответ на свой вопрос от руководства фирмы. Также и мы сможем оперативно узнать,действительно ли это наш клиент и помочь ему в случае необходимости.
Хотелось бы высказать слова благодарности администрации этого форума за многолетнее продуктивное сотрудничество.
Удачи Вам и хороших урожаев !
Искренне Ваши, "Сады России"!!!
Я заказываю саженцы во многих интернет-магазинах.Если немного протянуть с заказом-все лучшее разбирается.На всех желающих продукции просто не хватает(в том числе и в вашей фирме).Поэтому обвинять в нелестных отзывах конкурентов глупо.нет дыма без огня.придумайте что-нибудь другое.Ваши хамские ответы клиентам я читаю на многих форумах и в данном случае садоводам просто предлагаю сделать соответствующие выводы.
Надеюсь,представитель нпо не расценит Вашу фразу как угрозу своему здоровью или чести и достоинству.Я не единожды получал посылки от садов и по началу думал,что мне просто не повезло.Было низкое качество,был пересорт.И что удивительно-позиции наиболее для меня необходимые приходили либо дохлыми либо, в конце концов, оказывались не тем,что заказывалось.Теперь мне понятно,что дело не в моей невезучести-просто качество в данной фирме не главное.А главное-по больше мутной воды.Народ в массе своей добродушный.Законы не конкретные.Страху никакого нет.Что хочу-то и ворочу.Мне,например,было очень стыдно перед своей дочкой(ребенок-инвалид)Заказанные для нее и посаженные вместе с ней карлики Мазунина оказались пересортом и через два года были уже под три метра.Так что я,Владимир,на Вашей стороне.Конечно,в суд я обращаться не буду,но считаю своим долгом высказать свое мнение о данной фирме.
Я очень надеюсь, что представители НПО "Сады России" изменят свое отношение к клиентам в положительную сторону, а также уменьшат свои агрессивные нападки на тех, кто пишет отрицательные отзывы на этом сайте.
Господа предприниматели НПО "Сады России"! Вы же портите свою репутацию, таким отношением к клиентам. Любую критику нужно воспринимать достойно и исправлять свои ошибки своевременно.
Вам нужно улучшить контроль за вашим отделом комплектации!
По некоторым сведениям, у вас на комплектации работают гастарбайтеры (таджики и т.п.). Так им всё равно, что яблоня (не говоря уже о сортах), что груша. Или им абсолютно наплевать на качество посадочного материала - что накопали, то и положили в посылку....
В данный момент я отправляю претензию к НПО "Сады России" и посмотрю, что из этого получиться?!
Какие меры будут приняты по моей претензии я обязательно опубликую на этом сайте и в соц. сетях.
P.S. Александр Степанов!Не ищите здесь "недобросовестных товарищей", а как зам. директора НПО "Сады России" лучше займитесь отделом комплектации.
Надо заниматься делом, а не писать агрессивные посты на сайтах и соц.сетях....
По-моему вы "казачок" засланный фирмой "Сады России"?
И зачем оскорблять Татьяну? Ведете себя не тактично....
Владимир,давайте уже без упоминания казачков и теорий заговора,в конце концов вы мужчина.Я не оскорбляю,а говорю правду как есть.Просто мне кажется ,что очень многие любят перекладывать с больной головы на здоровую и свои агрономические недочеты списывать на недостатки фирм.Я выписываю из десятка интернет-магазинов и все у меня приживается и плодоносит. И из русского огорода,и из мира увлечений и из садов.Все стараются,работают -дураков нет делать себе хуже. Хорошо сидеть на диване и поливать помоями эти фирмы,только не хотим мы сами учиться,быть прилежными садоводами.Хотим ,чтобы все по щучьему велению всходило,цвело и плодоносило.
Я сам пользуюсь услугами этой фирмы с самого начала её образования, но за последние 5-6 лет приходится практически по каждому заказу писать претензии.
Например, по последним моим заказам из НПО "Сады России" я заказывал семена брюссельской капусты, но взошла капуста кольраби, вместо томатов Бычье сердце растет какая-то мелкая и невкусная пакость.
По второму заказу мне прислали саженцы бесшипных сортов крыжовника, устойчивые к мучнистой росе, а в результате растут кусты колючие как ежи и все покрытые мучнистой росой!
Можно продолжать и далее....
Может это тоже агрономические недочёты?
Владимир Сергеев ! А Вам не кажется ,что ваше вранье переходит все разумные и неразумные границы??? Вы не пользуетесь и не можете пользоваться услугами нашей фирмы с момента ее основания! Вы не могли технически получить семена кольраби вместо брюссельской капусты, равно как и в семенах помидоров у нас семена прекрасных сортов лучших помидоров ! Это наглая, беспринципная ложь !!! Я бы хотел получить ваш номер телефона для разговора по душам. Очень хочется из Ваших уст лично услышать,что же вы там навыращивали. Степанов Александр,заместитель директора компании Сады России
А выращивал то, что вы присылали....
Местоположение пользователя: Россия, Москва