Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
САДОВЫЙ ДИЗАЙН | САДОВАЯ ТЕХНИКА | САДОВЫЙ ИНВЕНТРАРЬ | МАГАЗИНЫ САЖЕНЦЕВ |
|
---|
При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.sadomania.ru. Сад как искусство обязательна!
<a href=”sadomania.ru” target=_blank> Сад как искусство </a>
Copyright © 2009- О проекте www.sadomania.ru Обратная связь
Местоположение пользователя: Россия, Иркутск
материал. Из полученных трёх заказов корневищные саженцы в удовлетворительном
состоянии - выжили до цветения 60-70%, пересортицы не много. А луковичные были в
основном слишком мелкие, явно после выгонки. Не зацвели не только в год
посадки, но и на следующий год. Но хуже всего, что по мере расцветания растений,
выявляется значительная пересортица.Написала2 заявления о пересортице цветов на сумму около 800 рублей. В ответ получила
страничку с сайта о закрытии интернет – магазина (которая, наверное, высылается
всем пострадавшим). И в свой личный кабинет уже не попасть. Сведения, которые могут быть отправлены в государственныеслужбы по защите прав потребителей, очень ловко изъяты. Приобщении с сотрудниками интернет – магазина «Прекрасный сад» рекомендую
фиксировать каждое слово и каждое действие на видео или фотосъёмку. 19сентября 2018г.