Местоположение пользователя: Россия, Москва
В августе приобрел газонокосилку oleo-mac G53 TBX all road exa 4. Оплатил проверку работоспособности агрегата. После второго скашивания травы, сломался силуминовый адаптер ножа. Купил новый. Адаптер сломался сразу, на первых минутах работы. Отвез в сервис на Дмитровское шоссе 85. На вторые сутки мне перезвонили и сказали, что ремонт платный. Причина - я, просто, плохо затянул нож. Нож я затянул достаточно сильно. Мои доводы, о том что первый раз нож устанавливал и поверял работоспособность сам магазин, и что второй раз нож был затянут крепко, руководитель сервисной службы (и, как я понял, руководитель подразделения магазина на Дмитровском шоссе) грубо оборвал меня, сказав, что я могу говорить "... что угодно и сколько угодно, но у меня есть два выбора:1. забрать газонокосилку в том виде, как она есть. или !внимание! 2. подождать два месяца пока придет адаптер. Оплатить стоимость адаптера - 900р. и его установку 1700р. После чего, забрать косилку в исправном виде.На мою попытку возразить, что в декабре мы не сможем проверить работоспособность косилки и тем самым выяснить, что она исправна. Меня опять грубо оборвали сказав, что разговор на этом окончен.Дальнейшие мои действия по выяснению причин постоянной ломки адаптера привели к выводу, что данная косилка предназначена, цитирую: "...для работы на абсолютно ровном участке, без посторонних предметов". К сожалению, у меня обыкновенный садовый участок, с кочками (а еще постоянно кроты роют), корешками, камешками и т.п. Т.е. данный агрегат абсолютно не предназначен, для работы на данном участке. При продаже мне такие нюансы никто не озвучивал.Но, как мне дали понять в данной организации - это уже моя проблема.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купил у них к мотоблоку газонокосилку производства "мобил к". Почти сразу сломалась (развалился карданный шарнир). После 2-х недель переговоров сказали, что на навесное оборудование гарантии нет. Жульё!
техносад отличный магазин все хорошо рассказали даже проверили технику, покупал пилу ECHO,и кучу всяких нужных вещей для полива.
Молодцы !!! Огромное спасибо.
Молодцы !!! Огромное спасибо.
Плохой магазин.Предлагают скидку.Когда приезжаешь оплачивать и забрать ее нет(СКИДКИ).ул.МИНСКАЯ 17.И все навалено там не подойдешь.Взял дешевле на 1.000р.в другом магазине.(Этот магазин ТЕХНОСАД был рядом с домом ПЛОХИЕ ПРОДАВЦИ)
сделали заказ на Газонокосилку бензиновая MTD OPTIMA 53 SPB HW (12A-PH8T600) через интернет с доставкой. Менеджер Иван. На сайте было опубликовано, что товар имеется и сроки доставки через сутки, на самом деле товара не было. Сделали повторный заказ оговорили сроки доставки, однако то ломается машина то фирма посставщик не отгрузила товар. В итоге отказались от услуг данной фирмы.
Руст,11-01-13.Сегодня,через полгода ожидания!,получил газонокосилку.Вместо объявленных по телефону в октябре мастером ДВУХ тысяч руб/ось регулировки высоты стрижки-1000руб.и её замена-760руб/заплатил 3820 руб.Дигностика,которая кроме заявленной замены оси ничего не выявила,-810 руб и не имеющие отношения к замене оси 600 мл.масла-300 руб.и их заливка-950 руб!!! И ведь даже не очень обиделся,всё-таки сделали,а ведь могли и потерять.В нормальной стране можно было бы требовать возмещения морального и других ущербов. Так ведь это в нормальной,а у нас и в морду не дашь, они вроде как на работе.
отдал в ремонт газонокосилку партнёр р46-450сd 16 июля 2012г. На вопр что случилось? сказал-сломана ось регулятора высоты.Девушка говорит-нужна диагностика.Отвечаю всё работает,только ось регулятора и оставляю. Через ТРИ мес звоню-не готова.Еще чер месяц звонят что сломана ось рег в-ты ремонт ок 2000руб и нет масла (слил перед доставкой)они зальют своё чтоб завести??Дал согласие. Чер 2недели звоню-ждут ось из германии!Ещё чер 2 недели звоню-мужской голос извиняется, обещает чер неделю.Потом ещё чер неделю.Прошло больше 5 месяцев.Жду. 21.12.2012г.
время ожидания ответа на телефонный звонок (по тел 8 495 661 56 57)составляет более 59 (пятидесяти девяти)минут.... из них первые 17 минут "второй в очереди", а остальное время "ваш звонок первый в очереди" ....нужны ли комментарии?!
Отдавали свой тример в ремонт в техносад на дмитровском шоссе.Сначала не приняли потребовали вести всю косу в сборе хотя нужно было только поменять пускач.Дача находится не так близко чтобы на руках тащить всю эту косу в сборе.хорошо привезли всю в сборе.Папа объясняет нужно поменять пускач а девушка ему одно твердит 700 рублей диагностика папа ей говорит нам не нужна диагностика нам нужно поменять только пускач а она ему ну мы проведем диагностику Папа ей опять объясняет что не нужна диагностика.Отдали косу в ремонт обещали созвониться когда сделают 2 недели не слуху не духу.Пришлось звонить самим сказали что готова можно забирать.Приехали во вторник без скольки то минут 7 уже закрыто.На следующий день приезжаем в 18.30 висит объявление что сегодня они работают до 18.30.Но при этом еще открыто заходим девушка очень не довольным голом общаясь не как с клиентами а как с обузой какой то сообщает что сегодня у них арендодатель выключает свет и она уже выключила кассу хотя при этом свет в помещении еще горит.Спрашиваю завтра вы до скольки работаете на что девушка мне отвечает что она пок не знает.Просто называется работать не хочется нашли предлог.Вобщем и так были наслышаны об этом сервисном центре испытали так сказать на своей шкуре..Сегодня еще раз поедем попробуем попытать счастье.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
На сайте заказ оформить не получилось. Оформляли по телефону. Менеджер убедил, что цена соответствует цене на сайте, заказ привезут в течении 10 дней. В итоге ничего не привезли. В ответ тишина и мямли, якобы-де у Бошша проблемы и они не смогли привезти.