Купил у них холодильник indesit. "Привезли, включили, все нормально,гудит, свет горит.Холод наберет через час-два". Далее, согласно руководства по эксплуатации, подождали 3 часа и с большой надеждой включили в сеть.Но ни через час, ни через два-три холода мы так и не дождались.Позвонил в отдел продаж, службу сервиса- ну, а дальше как в сказке про белого бычка.Для этого и.магазина никакой закон не писан.
Купил у них телевизор LCD на кухню. Привезли включили, все нормально. Вечером стал смотреть и обратил внимание, что есть небольшое пятно засветки на экране слева. Видно только если неяркий свет и на экране темная картинка. Позвонил на следующий день по тел. Техподдержки. Сказали что, откуда мы знаем, что за пятно на экране, может это так и должно быть, может так придумано заводом. Я сказал, что готов привезти показать. На что мне ответили, что везти им нечего, обращайтесь в гарантийные сервисные центры пусть там вам делают диагностику и напишут заключение. Я почитал на сайтах о правах потребителей форумы и понял что это развод. Позвонил в сервисные центры, там мне сказали, что заключение такое сделают за 3 недели, привозить и увозить телевизор самостоятельно. А на возврат товара 7 дней дается. В TechPort ( ООО «Кронос Плюс») все общение ведут по телефону или по e-mail, который сообщают по телефону. Таким образом, мне не только не согласились менять телевизор, но и явным образом пытались не дать зафиксировать факт обращения с датой. Еще через день я распечатал заявление с сайта о защите прав потребителей по возврату товара, купленного в интернет магазине, так как по закону у меня есть даже такое простое право, как вернуть любой товар, купленный в интернете в 7 дней если он мне просто не понравился. Вот это заявление я вместе с телевизором отвез по адресу ул.Олеко Дундича, д.21, кор.2 как написано на сайте. Там после долгих поисков в подвале жилого дома я нашел комнату 2х2 метра с одним человеком, не имеющим отношение прямого к ООО «Кронос Плюс». Он согласился принять у меня заявление и поставить отметку с датой на моей копии, а телевизор все равно не взял. После еще 4 недель звонков в эту контору и нажимов ко мне приехал курьер и забрал телевизор. За выезд курьера мне пришлось снова заплатить 400 рублей, принять телевизор от меня, если я его доставлю самостоятельно отказались. Делайте выводы сами.