Они что всех что ли обманывают? Я тоже в феврале 2011 г. этого года сделала 2 заказа по предварительной оплате.Переписываясь по эл. почте с менеджером отдела " по коннтролю за качеством обслуживания клиентов" Татьяной Сысоевой, я уточнила, что оплата по обоим заказам ими была получена. И вот этой весной я ожидала от них получение своего заказа. Но посылка долго не высылалась, а так как многое из заказанного нужно уже садить я забеспокоилась и 05.05.2011 я снова Написала письмо Татьяне Сысоевой с просьбой уточнить когда мне пришлют заказ. Она ответила, что заказ выслали и он скоро подойдет. Действительно, извещение о его приходе я получила на след. день. В нем были 3 яблони вроде живые и 1 нимфея в упаковке и внутри вроде на месте. Но они выслали лишь первый заказ. Вчера 15.05.2011 я им опять выслала письмо с вопросом: где мой второй заказ? (5 лилейников, 1 пион, 1 георгин, 1 яблоня). Я в шоке, сегодня она мне ответила: Что я якобы сделала ошибку при оформлении заказа указав неверный способ доставки, нужно было указать доставка почтой т.к я живу в Сибири, а я видите ли указала "Курьерской службой", которая работает только по Москве и Московской области и поэтому они мне его не выслали. Даже если и произошла опечатка, я же не указывала Московского адреса для курьера, у меня был указан только один мой адрес в Сибири, ясно, что никакая курьерская служба в Сибирь не доедет, и само собой товар мне нужно будет отправлять почтой. Сезон у них закончился, а они, что не спохватились, там в службе " по контролю качества обслуживания клиентов", что у них какой-то заказ не отправлен, почему не отправлен?! Могли бы мне написать, уточнить куда отправлять в конце концов, ну в общем "на дурачка рассказ"! Я ей опять пишу ну отправьте товар сейчас? Нет отправка по данному каталогу закончена, пишите заявление о возврате денег.И даже если ей что-то было непонятно, мы столько раз с ней переписывались, неужели она не могла мне задать вопрос на какой все-таки адрес вам отправлять второй заказ, вместо этого она абсолютно сухо мне отвечает, что рассылка заказов завершена. Моему возмущению нет придела! Почему, она или другие сотрудники, своевременно не побеспокоились и не задались вопросом, почему какой-то заказ неотправлен, почему он завалялся на складе??? Ведь сезон доставки кончается. Зато когда я заказала садовые фонари, и вовремя их не оплатила, Татьяна Сысоева отреагировала очень оперативно с вопросом (буду оплачивать или нет?). А вопрос о своевременной доставке, своевременно оплаченного товара ее видимо совершенно не интересует! И что дальше, я написала, отправила им по эл. почте это заявление, потеряла с ними свое драгоценное время, надеялась на этот товар, что бы посадить его в этом году, теперь сезон заказов закрыт и я не смогу ничего уже заказать в другом интернет магазине. Но больше всего меня волнует вопрос, когда они вернут мне мои деньги и не будут ли они со мной играть в кошки мышки, как со многими другими недовольными клиентами, судя по многочисленным неблагоприятным отзывам!? Видимо ГОСПОДИН КОРОЧКИН совсем недорожит репутацией своей фирмы. Вчера опять написала письмо на имя их начальника Екатерину Шендрик. Надеюсь все-таки , что она отреагирует должным образом. Если они действительно уважают свох клиентов и заботятся об иммидже своей фирмы, то тогда они должны попытаться исправить свои ошибки. Буду ждать ответа. Если они попытаются исправить ситуацию. Я обязательно об этом напишу. Если нет, то я тоже обязательно об этом напишу и более того не только на всех форумах, но и в другие инстанции в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и если понадобится даже в вышестоящие и правохранительные органы!